страница_баннер1

Тефлон из чистого ПТФЭ / травленый лист из ПТФЭ

Краткое описание:

ПТФЭлист/пластина формируется путем формования и спекания цилиндрической заготовки, которая разрезается налист на станке, а затем каландрируют.В зависимости от различных методов обработки ее можно разделить на три типа: ориентированная мембрана, полуориентированная мембрана и неориентированная мембрана.В настоящее время мембранные изделия из ПТФЭ включают пористые мембраны,микрофильтрация мембрана, цветная мембрана и так далее.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта

ПТФЭлист/пластина формируется путем формования и спекания цилиндрической заготовки, которая разрезается налист на станке, а затем каландрируют.В зависимости от различных методов обработки ее можно разделить на три типа: ориентированная мембрана, полуориентированная мембрана и неориентированная мембрана.В настоящее время мембранные изделия из ПТФЭ включают пористые мембраны,микрофильтрация мембрана, цветная мембрана и так далее.

Его цветлист подходит для электрических инструментов или изоляции проводов с блестящей маркировкой.Это новый тип изоляционного материала C-класса с превосходными комплексными функциями.Это один из незаменимых и важных материалов в радиопромышленности, авиационной промышленности и передовой науке и технике.Политетрафторэтиленлист обычно изготавливается из суспензионно-полимеризованной политетрафторэтиленовой смолы, а диаметр частиц должен быть менее 150.μм.Пигменты должны иметь хорошую термостойкость (>400), мелкие частицы, сильная окраска и отсутствие беспорядка в химических реагентах.

Приложение

Листы ПТФЭ широко используются ввысокая и низкая температуракоррозионностойкие материалы, изоляционные материалы и антипригарные покрытия в атомной энергетике, аэрокосмической, электронной, электротехнической, химической, машиностроительной, приборостроительной, строительной, текстильной, пищевой и других отраслях промышленности.

Особенности продукта

а.Устойчивость к коррозии
б.Толерантность к сезонным изменениям
в.Негорюч, предельный кислородный индекс ниже 90.
д.Низкий коэффициент трения
е.не липкий
f. Устойчив к высоким и низким температурам, может использоваться от -190 до 260.°C.
г.Высокая электрическая изоляция
часВысокое удельное сопротивление
я.Самосмазывающийся
Дж.Устойчивость к атмосферному старению
к.Сопротивление Радиация и низкая проницаемость

поставщики листов птфэ

Деталь

Обычные характеристики
Толщина (мм) Ширина
1000 мм
Ширина
1200 мм
Ширина
1500 мм
Ширина
2000 мм
Ширина
2700 мм
0,1, 0,2, 0,3, 0,4
0,5, 0,8
1, 1,5, 2, 2,5, 3, 4, 5, 6
7, 8
Пользовательские спецификации
Толщина 0,1 мм ~ 10,0 мм
Ширина 300 ~ 2700 мм
Обычные характеристики
Толщина (мм) Длина ширина Длина ширина Длина ширина Длина ширина Длина ширина
1000*1000 мм 1200*1200 мм 1500*1500 мм 1800*1800 мм 2000*2000мм
2,3
4,5,6,8,10,15,20,
25,30,40,50,60,70
80,90,100
Пользовательские спецификации
Толщина 2 мм ~ 100 мм
Ширина Макс 2000*2000 мм

  • Предыдущий:
  • Следующий:

page_banner1

Virgin PTFE Teflon / Etched PTFE sheet

short description:

The PTFE sheet/plate is formed by molding and sintering a cylindrical blank, which is cut into a sheet by a machine tool and then calendered. According to the different treatment methods, it can be divided into three types: oriented membrane, semi-oriented membrane and non-oriented membrane. At present, PTFE membrane products include porous membrane, micro filtration membrane, color membrane and so on.


Product Detail

Product Tags

Product Description

The PTFE sheet/plate is formed by molding and sintering a cylindrical blank, which is cut into a sheet by a machine tool and then calendered. According to the different treatment methods, it can be divided into three types: oriented membrane, semi-oriented membrane and non-oriented membrane. At present, PTFE membrane products include porous membrane, micro filtration membrane, color membrane and so on.

Its color sheet is suitable for electrical instruments or wire insulation marked by brilliance. It is a new type of C-class insulating material with excellent comprehensive functions. It is one of the indispensable and important materials in the radio industry, aviation industry and cutting-edge science and technology. The polytetrafluoroethylene sheet is generally made of suspension polymerized polytetrafluoroethylene resin, and the particle diameter is required to be below 150 μm. Pigments must have good heat resistance (>400 ), fine particles, strong tinting strength, and no disorder to chemical reagents.

Application

PTFE sheets are widely used in high and low temperature corrosion-resistant materials, insulating materials and anti-stick coatings in the atomic energy, aerospace, electronics, electrical, chemical, machinery, instrument, construction, textile, food and other industries.

Product Features

a. Corrosion resistance
b. Tolerance to seasonal changes
c. Non-flammable, limiting oxygen index below 90
d. Low friction coefficient
e. not sticky
f.High and low temperature resistant, can be used from -190 to 260°C.
g. High electrical insulation
h. High resistivity
i. Self-lubricating
j. Resistance to atmospheric aging
k. Resistance to Radiation and low permeability

PTFE sheet 6

Detail

Regular    specifications
Thickness (mm) Width
1000mm
Width
1200mm
Width
1500mm
Width
2000mm
Width
2700mm
0.1,     0.2,  0.3,  0.4
0.5,     0.8
1,     1.5,  2,  2.5,  3,  4,  5,  6
7,  8
Custom    specifications
Thickness 0.1mm ~    10.0mm
Width 300 ~    2700mm
Regular    specifications
Thickness(mm) Length*Width Length*Width Length*Width Length*Width Length*Width
1000*1000mm 1200*1200mm 1500*1500mm 1800*1800mm 2000*2000mm
2,3
4,5,6,8,10,15,20,
25,30,40,50,60,70
80,90,100
Custom specifications
Thickness 2mm ~ 100mm
Width Max 2000 *    2000mm

  • Previous:
  • Next: